Ремонт мкпп Ремонт коробок передач

Ремонт МКПП на Ауди

Модели автомобилей Audi, с которыми работает наша компания:

По вопросу ремонта других моделей Audi звоните в наш сервис.

Audi 80. Особенности разборки КПП

Для начала напомним, что коробка передач (КПП) Audi 80, как, впрочем, и большинства других автомобилей является весьма сложным техническим устройством, ремонт которого крайне нежелательно осуществлять в условиях домашней мастерской (проще говоря - гаража). Поэтому в данной статье описывается лишь процесс снятия КПП.

Для демонтажа коробки передач не обязательно снимать двигатель.

Снимите крышку аккумуляторной батареи находящуюся в задней части двигательного отсека. Отключите от аккумуляторной батареи кабель массы. Помните, что при отключении кабеля автоматически стирается память электронном блоке управления автомобиля и сбиваются все настройки в радиоприемнике.

Демонтируйте крепления кабеля массы с КПП. Извлеките штекер датчика тахометра и штекер многофункционального датчика на куполе сцепления. Вскрыв монтажную ленту, разомкните штекерное соединение катализатора на стенке кузова. Выкрутите болты крепления КПП к двигателю. Каждый болт желательно пометить краской или маркером.

Над двигательным отсеком установите поперечину и зацепите двигатель. Затем натяните тросик поперечины шпинделем. Поставив автомобиль на козлы, демонтируйте крышку поддона. Далее выкрутите болты держателя на крышке поддона и болты, удерживающие теплозащитный экран на внутреннем правом шарнире КПП.

Демонтируйте стартер. Тут стоит отметить, что если на вашем Audi 80 установлен шестицилиндровый двигатель, то подобраться к стартеру без использования специальных инструментов или без снятия двигателя будет весьма непросто. Для демонтажа стартера снимите нижнюю защиту двигателя, а затем – демонтировать аккумулятор-стартер и стартер-генератор. Выкрутите оба болта стартера с редуктора и болт на задней опоре. Для выкручивания болтов желательно использовать изогнутый ключ HAZET.

Теперь демонтируйте аппарат выпуска отработавших газов. Для этого разъедините штекерные соединения датчика отработавших газов и затем снимите датчик. Выкрутите болты, крепящие к выпускному коллектору (или турбокомпрессору) приемную трубу глушителя. Выкрутите болты крепления на глушителе. Демонтируйте хомут крепления на соединительной трубе. После этого выкрутите болты, крепящие к приемной трубе каталитический преобразователь. Теперь демонтируйте глушитель, аккуратно сняв его с удерживающих петель. При повторной сборке стоит все гайки и болты заменить новыми. Если использовать старые болты, есть опасность их деформации и, как следствие, возникновения перекоса. Впрочем, болты, которые отказываются выкручиваться, тоже можно снять без особых усилий. Для этого, при помощи газовой горелки, нагрейте системы в местах стыковки.

Возвращаемся непосредственно к КПП. Выкрутите болты крепления на стержне вилки переключения передач и болты на поперечине несущей рамы под КПП. Далее выкрутите болт из стержня вилки подключения передач и демонтируйте стержень. Выкрутите оба болта опорных ограничителей вращения. Демонтируйте резино-механическую опору КПП. Повернув рулевое управление до упора в левую сторону, демонтируйте карданный вал.

Выкрутите боты крепящие гидроцилиндр сцепления и закрепите его к кузову (желательно использовать мягкую проволоку). Снимая гидроцилиндр важно не отключать от него гидроприводы. В противном случае, после осуществления сборки, придется выпускать воздух из системы, а это потребует много времени. Кроме этого помните, что при демонтированном гидроцилиндре ни в коем случае нельзя нажимать на педаль сцепления.

Выкрутите болты крепления, удерживающие поводок поперечной рулевой тяги. Используя специальный подъемник ЛА.С-1383-А или домкрат приподнимите КПП. Открутите нижние болты, крепящие КПП к двигателю. Демонтируйте крышку сцепления.

Теперь можно извлекать КПП из автомобиля.