Ремонт мкпп Ремонт коробок передач

Ремонт МКПП на автомобилсях Хонда

Модели автомобилей Honda, с которыми работает наша компания:

По вопросу ремонта других моделей Honda звоните в наш сервис.

Поиск неисправностей по признакам работы КПП

Затрудненное переключение передач. Причиной этого могут быть:

 

Разберем каждый пункт в отдельности.

1. Проведите неполную разборку КПП и проверьте состояние внутренней поверхности всех колец синхронизатора. Они не должны быть сточены или как-либо деформированы. Затем оцените уровень износа зубцов скользящей муфты синхронизатора, а также износ зубцов на каждой шестерне. Обратите внимание на износ упорной поверхности на каждой ступице шестерен. Также стоит оценить уровень износа и наличие заеданий конических подшипников ступиц.

2. Смажьте конусные подшипники каждой и закрепите на нем кольцо синхронизатора. Попробуйте вращать кольцо синхронизатора. Важно убедится в том, что оно не проскальзывает и держится устойчиво.

Затем измерьте зазор между шестерней и кольцом синхронизатора по окружности шестерни. Если вы обнаружите, что зазор значительно меньше определенной рабочей величины – замните шестерню и кольцо.

В автомобилях с трехконусным синхронизатором и шестиступенчатой коробкой передач. Допустимый зазор между конусом синхронизатора и внешним кольцом составляет – 0.70-1.19 мм., Рабочий диапазон при этом составляет 0.3 мм. Между шестерней и конусом – 0.50-1.04 мм. Рабочий диапазон – 0.3 мм. Между шестерней и кольцом синхронизатора – 0.95-1.68. Рабочий диапазон – 0.6 мм.

3. Разобрав КПП тщательно очистите все детали коробки. Промойте детали в растворите. После того как детали высохнут – смажьте все контактные поверхности. При возможности желательно заменить все сальники. Осмотрите состояние стопорных пластин, рычага переключения передач тяги переключения передач, а также проверьте целостность кожуха рычага переключения передач.

4. Разберите КПП и проверьте уровень износа зубцов шестерен на ступицах. Также стоит проверить степень износа скользящих муфт синхронизатора. Явный признак износа это  закругление углов. Затем, установив ступицы синхронизатора в скользящие муфты, оцените, насколько свободно они движутся. Удостоверьтесь в том, что зубья (угол 120 градусов), находящиеся на скользящей муфте синхронизатора, ровно попадают в предназначенные им канавки. При замене ни в коем случае не устанавливайте муфту имеющие более длинные зубцы, иначе есть вероятность повредить пружинное кольцо. Кстати при замене муфты желательно одновременно заменить и ступицу синхронизатора