Ремонт мкпп Ремонт коробок передач

Ремонт МКПП на Mitsubishi

Модели автомобилей Mitsubishi, с которыми работает наша компания:

По вопросу ремонта других моделей Mitsubishi звоните в наш сервис.

Демонтаж КПП на Mitsubishi Lancer

На автомобиле Митцубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач моделей F5M41 и F5M42 с напольным расположением рычага. Есть несколько основных модификаций этой коробки передач: F5M41-1-1-V7B3 (для двигателя 4G13), F5M41-1-1-R7B6 (для двигателя 4G18) и F5M42-2-R7B4 (устанавливается при двигателе 4G63). Передаточное отношение главной передачи составляет, соответственно: 4.333, 4.052 и 4.058. Передаточное отношение привода спидометра для всех коробок одинаково – 30/36.

Перед тем как начинать снимать коробку передач необходимо выполнить следующие действия:

Снять нижнюю крышку КПП. Слить из КПП трансмиссионное масло. Демонтировать аккумуляторную батареею и находящуюся под ней установочную площадку (иногда называемую поддон). Снять узел воздухоочистителя двигателя. Снять выпускную трубу.

Теперь можно непосредственно приступать к демонтажу.

Для начала снимите хомут крепления электрического кабеля. Затем отключите разъем фонарей заднего хода. Отключите разъем датчика скорости. Снимите трансмиссионный конец троса идущего к механизму выбора передач (со стороны КПП). Также снимите трос переключения передач. Отсоедините кронштейн тросов от КПП. Свинтите болты крепящие стартер. Демонтируйте цилиндр гидропривода сцепления и перекройте трубку подачи жидкости к гидроприводу. Скрутите болты верхней части коробки передач.

Отключите разъем идущий к датчику скорости вращения колеса. Это обязательно если ваш автомобиль оснащен ABS. Снимите хомут с тормозного шланга. Выкрутите гайку и упорную шайбу на креплении  приводного вала. Выкрутите самоконтрящуюся гайку на креплении стабилизатора и снимите сам стабилизатор поперечной устойчивости. Выкрутите также болт опорного крепления нижнего рычага. Выкрутите гайку крепления на наконечнике рулевой тяги и демонтируйте этот наконечник.

Снимите шаровую опору нижнего рычага. Демонтируйте стопорные кольца левого и правого приводных валов. Демонтируйте приводные валы. Теперь необходимо снять кронштейн крепления КПП. Затем удаляем крышку на картере сцепления и соединительный болт.

Сниманием в сборке центральную балку. Затем демонтируем кронштейны передней и задней опоры. Снимаем в сборе опору коробки передач. Демонтируем ограничитель КПП.

Подоприте чем-нибудь коробку передач. Желательнее всего воспользоваться домкратом. Затем выкручиваем болты, крепящие нижнюю часть коробки передач. Теперь можно извлекать коробку передач из автомобиля.

Установка коробки передач выполняется в обратном порядке. Во время сборки желательно осмотреть целостность каждой детали, заменить (если нужно) сальники и залить свежее масло в КПП. Проверить уровень трансмиссионного масла очень просто – отвинчиваем пробку заливного отверстия и смотрим, находится ли уровень масла на нижней кромке отверстия.