Ремонт мкпп Ремонт коробок передач

Ремонт МКПП на автомобилях Пежо

Модели автомобилей Peugeot, с которыми работает наша компания:

По вопросу ремонта других моделей Peugeot звоните в наш сервис.

Peugeot 206

Первый вариант Peugeot 206, с кузовом хэтчбек, был представлен общественности в сентябре 1998 г. Модификация автомобиля с кузовом родстер поступила в продажу в 1999 году, а с кузовом универсал только в 2003 году.

На автомобилях 206-ой модели устанавливаются бензиновые четырехцилиндровые двигатели серии Tu имеющие рабочий объем 1.1, 1.4 и 1.6 литра. Встречаются также модели с дизельными двигателями серии Dw имеющий объем 1.9 и 2.0 литра.

Трансмиссия 206-ого Пежо представлена пятиступенчатой механической коробкой передач (МКПП) модели Ма5. На некоторых автомобилях устанавливается четырехступенчатая коробка модели Al4 в варианте с передним приводом и независимой передней подвеской Макферсон имеющей независимую рычажную подвеску и стабилизатор поперечной стабильности

Демонтаж КПП.

Снятие коробки передач этого автомобиля требует наличия специальных инструментов, таких как оправки для сальников 0317u, механизмы установки шаровых опор 0216g1, оправка для установки оси подвески КПП 0317Ав и др. Впрочем, при должной сноровке, вместо специализированных можно использовать и обычные инструменты необходимые для сборки/разборки КПП.

Снятие КПП производится в следующем порядке.

Снимите аккумулятор, упор аккумулятор (поддон), воздушный фильтр со всеми его патрубками. Затем отсоедините и отодвиньте в сторону жгуты проводов идущих к КПП. Демонтируйте датчик вращения коленчатого вала. Выкрутите болты (их три) фиксирующие стартер и отведите его в сторону. При этом желательно не отключать кабель от стартера. Отключите тягу переключения передач, поводковый рычаг и реактивную тягу.

Выкрутите болты на подушке коробки передач, фиксирующие опоры аккумуляторной батареи. Затем снимите подпорку. Выкрутите шайбы и гайки оси опоры КПП. Снимите резиновую подушку с опор КПП. Затем, выкрутив болты, демонтируйте кронштейн оси опоры КПП. Снимите ось опоры КПП вместе с шайбой.

Для снятия тросового привода сцепления отодвиньте наконечник оболочки троса и находящуюся там втулку. Снимите втулку с вилки выключения сцепления

Для того, чтобы демонтировать гидропривод сцепления необходимо снять рабочий цилиндр привода сцепления с картера, не отключая при этом трубопровод. Затем снимите передние колеса и демонтируйте приводные валы от передних колес.

Демонтируйте ограничитель раскачивания СА (силового агрегата).

Выкрутите болты в районе надставки дифференциала и демонтируйте шестерню привода спидометра из картера. Затем снимите надставку дифференциала и уплотнительное кольцо.

Выкрутите нижние болты фиксирующие коробку передач. При помощи поперечины немного опустите СА и с использованием подъемных тросов закрепите коробку передач. Затем выкрутите верхние болты фиксирующие картер КПП.

Теперь можно снимать коробку передач. Установка производится в обратном порядке.

На что нужно обратить внимание при установке коробки передач

Установите новые сальники, упорные шайбы, самоконтрящиеся гайки и манжеты. Осмотрите состояние вкладыша на шаровой опоре вилки.

Наложите небольшой пласт смазки на концы вилки и направляющую втулку подшипника сцепления. Рекомендуется использовать смазку Molykote Br2 Plus. Помните, что не стоит смазывать шлицы первичного вала коробки передач и накладывать смазку толстым слоем.

Во время сборки убедитесь в наличии штифтов. Все время обращайте внимание на жгуты кабелей; постарайтесь не зажать их.

В конце установки обязательно откорректируйте привод сцепления.