Ремонт мкпп Ремонт коробок передач

Ремонт МКПП на Toyota

Модели автомобилей Toyota, с которыми работает наша компания:

По вопросу ремонта других моделей Daewoo звоните в наш сервис.

Toyota RAV4

Демонтаж и установка тросов управления КПП.

Тросы, управляющие работой коробки передач, не регулируются. Таким образом, если происходит их растяжение или обнаруживается какой-либо дефект тросов, их следует заменить.

В моторном отсеке автомобиля снимите зажимы, шайбы и отключите все имеющиеся тросы от коробки передач. Затем выкрутите болты и снимите держатель уплотнения, а также уплотнение тросов, идущее из перегородки моторного отсека. Затем, уже в салоне автомобиля, снимите центральную консоль. Снимите зажимы, фиксирующие оболочки тросов к основанию рычага связанного с системой переключения передач. Выкрутите шайбы и зажимы в блоке рычага переключения передач. Потом отделите тросы от блока переключения передач. В салоне авто выкрутите болты и снимите держатель уплотнения тросов. Теперь можно вытягивать тросы в салон.

Повторная установка и/или замена тросов выполняется в обратном порядке.

Демонтаж и установка масляного радиатора коробки передач.

Масляный радиатор КПП устанавливается только на Toyota RAV4 выпущенных до 2001 года (4wd).

Приступаем к демонтажу.

Установка также производится в обратной последовательности. Перед установкой не забудьте заменить уплотнительные кольца, так как они не подвергаются повторной установке. После монтажа радиатора осуществите небольшую поездку (до 10 км.) для того, чтобы радиатор смог заполниться маслом. Припарковав автомобиль, удостоверьтесь в отсутствии протечек. Измерьте высоту масла в радиаторе. 

Демонтаж и установка переднего привода коробки передач.

Отключите зажигание и затем отделите кабель от аккумуляторной батареи. Снимите основание воздушного фильтра. Удалите расширительную емкость системы охлаждения. Затем ослабьте гайки фиксирующие приводные валы к ступицам колес. Снимите рабочий цилиндр сцепления. Затем демонтируйте трубку впуска жидкости в цилиндр. Внимание! Ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления. Это крайне нежелательно при снятом цилиндре сцепления.

Отключите электроразъемы от датчика скорости и выключателя фонарей заднего хода. Отключите тросы управления КПП. Разожмите зажимы фиксирующие жгут проводов идущих к двигателю и отстраните их в сторону. Провода при этом желательно чем-то закрепить, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

Снимите стартер. Выкрутите верхние болты скрепляющие КПП и двигатель. Желательно пометить краской или маркером местоположение всех кронштейнов закрепленных этими болтами. Выкрутите болт, фиксирующий к коробке передач левую опору силового агрегата. Демонтируйте передние колеса и щиток защищающий моторный отсек. 

Слейте из КПП трансмиссионное масло. Снимите все приводные валы. Снимите выхлопную трубу. Отключите от коробки передач трубопроводы масляного радиатора. Желательно закрыть концы трубопроводов пробками или, в крайнем случае, заглушками, изготовленными из подручных материалов. Выкрутите болт, фиксирующий рулевое устройство к нижней балке, смонтированной поперек моторного отсека. Желательно зафиксировать чем-нибудь (проволокой или веревкой) рулевую передачу на вышеупомянутой балке. Теперь снимите продольную и поперечную балку. Теперь, подперев коробку передач домкратом, можно снять левую подпорку КПП и ее кронштейн.

Выкрутите нижние болты, фиксирующие КПП к двигателю. Перед демонтажем обязательно убедитесь, что все провода и трубопроводы отсоединены от КПП.

 

Перед монтажом желательно измерить зазоры между всеми деталями КПП на предмет их соответствия установленным требованиям. Также стоит проверить все подвижные части коробки передач и заменить износившиеся детали. В руководствах по ремонту и эксплуатации Toyota RAV4 рекомендуется всегда производить замену диска сцепления. Не забудьте смазать шлицевую часть на первичном валу КПП слоем высокотемпературной смазки. Пласт смазки обязательно должен быть тонким и равномерным, иначе излишняя смазка, во время работы коробки передач, будет засорять рабочие плоскости сцепления