Ремонт мкпп Ремонт коробок передач

Ремонт МКПП на автомобилях марки Вольво

Наш сервисный центр занимается ремонтом МКПП большого модельного ряда автомобилей Volvo. Звоните в наш сервис, чтобы уточнить возможность ремонта своей модели.

Замена сальников на Volvo 850 выпуска 1992-96 гг.

Несмотря на почтенный (как для автомобиля) возраст, немалое количество «850ых» колесит по дорогам нашей страны и ближнего зарубежья.

На Volvo 850 установлена пятиступенчатая коробка передач. Движение рычага системы переключения передач (ПП) передается на КПП через два троса. Эта конструкция обеспечивает четкое и легкое переключение передач, а также компенсирует вибрации, передающиеся от КПП к рычагу. Рычаг ПП удерживается при помощи резиновых втулок находящихся в туннеле трансмиссии. Силовая установка автомобиля и КПП закреплены на специальных ударопоглощающих подушках находящихся на подрамнике, изготовленном из закаленной стали и имеющим гальваническое покрытие. Картер имеет одну поверхность разъема уплотненной полимеризованным герметиком.

Общий вес КПП составляет 45 кг. (без учета масла). Заправочная емкость КПП составляет 2.1 литра.

Замена сальника первичного вала КПП

Открутите три винта на нажимном подшипнике сцепления и снимите втулку. Установите внутрь сальника съемник. Убедитесь, что винт на съемнике вывернут. Удостоверившись, что съемник устойчиво захватил обойму сальника, удалите сальник. Перед установкой смажьте рабочую кромку на новом сальнике. Для установки сальника желательно использовать новую оправку. Затем смонтируйте втулку подшипника сцепления. На резьбу всех винтов с внутренним шестигранником наносите небольшой пласт герметика. Затяжку винтов осуществляйте с моментом 1 кгс/м.

Замена сальников на валах привода колес

Для начала снимите передние колеса и отключите провода АБС и кронштейн тормозного шланга. Сам кронштейн снимать не нужно, оставьте его свободно висеть. Демонтируйте стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Выкрутите гайки крепящие рычаг подвески к шаровой опоре. Извлекая рычаг, постарайтесь не повредить чехол шаровой опоры.

Действуя с левого борта автомобиля, извлеките вал из КПП. Для этого нужно провернуть и отвести вбок стойку подвески. Установите конец вала на подрамник. Теперь снимите брызговик, находящийся под двигателем. Демонтируйте крышку с подшипника промежуточной опоры. Оттянув назад стойку подвески, вытяните вовнутрь вал привода колеса. При помощи рычага удалите сальник.

Нанесите на рабочую кромку сальника небольшой пласт смазки. Помните, что чрезмерно смазанный сальник может нарушить устойчивость работы всей КПП. Смазанный сальник поместите на сторону оправки с обозначением «М56». Затем прессуйте сальник до тех пор, пока его оправка не коснется поверхности КПП. Во время прессовки будьте осторожны, не повредите гофрированный чехол от вала привода колеса и сам сальник.

Сборку осуществляйте в обратном порядке. Вал колесного привода должен быть установлен так, чтобы шлицы точно совпали с шлицами в отверстии дифференциала, а запорное кольцо точно попало в проточку полуосевой шестерни. Гайки закручивайте с моментом 1.8 кгс/м

Аккуратно и тщательно нанесите антикоррозионный состав 1161432-8 на участки крепления рычага подвески к шаровой опоре. Также покройте составом и гайки. Гайку на стойке стабилизатора соединенного со стабилизатором поперечной устойчивости затяните с моментом 5 кгс/м.