Ремонт мкпп Ремонт коробок передач

Ремонт МКПП Mitsubishi

Как показала практика, для необходимости ремонта МКПП Mitsubishi достаточно использовать низкокачественное или неподходящее масло или просто не соблюдать основные требования по техобслуживанию коробки передач.

Подобное негативное влияние на работоспособность МКПП могут оказывать тяжёлые условия эксплуатации, небрежное переключение и неверный выбор передачи. Из-за всех этих перечисленных факторов срок службы МКПП существенно сокращается, а в некоторых случаях она просто выходит из строя.

Основная причина поломки МКПП

Главной причиной неисправностей механической коробки, особенно это касается внедорожников, становится так называемый «перекрут». Перекрутом называют ситуацию, когда максимальный крутящий момент, подаётся на мосты во время работы понижающей передачи (продолжительное движение на 1-ой либо 2-ой передаче по бездорожью или на высоких оборотах двигателя).

Данная ситуация может резко усугубиться низкокачественной смазкой или просто её нехваткой. В связи с этим, вовремя заменённое масло МКПП Мицубиси, является строго обязательным.

Симптомы выхода из строя коробки передач и её причины

Шум в МКПП на нейтральной передаче.

• Изношенность или разрушение сепаратора подшипника первичного вала.

• Износ или разрушенность сепаратора подшипника ведущей шестерни.

Шум и его вариации в рабочем режиме.

• Исчерпан ресурс подшипников ведомой шестерни.

• Изношены подшипники выходного вала.

Тугое переключение передач.

• Повреждение системы рычагов и тяг привода переключения передач (вызвано ослаблением крепления). Требуется регулировка кулисы.

• Загустевшее (как правило, уже старое) масло.

• Повреждение или износ колец синхронизатора (делают переключение передач плавным, благодаря выравниванию частоты вращения вторичного вала и включаемой шестерни), переключение передачи происходит с ударом.

«Выбивание передачи» - передача самопроизвольно отключается.

• Передача включается не полностью, так как усыхает уплотнение рычага переключения, вследствие чего, данный процесс становится жёстким.

• Заедание в результате загрязнения или износа системы рычагов и тяг.

• Повреждены элементы механизма фиксации передачи.

• Сильный износ муфт синхронизаторов либо зубьев шестерён.

Хруст в МКПП, рывки или заедание при переключении, частое заклинивание - верные признаки разрушения некоторых элементов коробки. В подобных случаях, рекомендуется немедленно прекратить эксплуатировать автомобиль и начать срочные ремонтные работы. Во время ремонта МКПП зачатую выясняется, что нужна наладка или замена сцепления Mitsubishi в условиях специализированной мастерской.

Стадии определения неисправности МКПП

В автосервисах определяют неисправности и производят ремонт механической коробки в несколько этапов.

1. Входная диагностика узлов "подозрительно" ведущего себя автомобиля.

2. Демонтаж МКПП.

3. Разборка коробки и дефектовка механической её части (может происходить в присутствии клиента).

4. Подсчёт затрат на запасные части, необходимые для восстановления МКПП.

5. Стоимость ремонта и условия гарантии, обязательно согласовываются с клиентом сервиса.

6. Замена изношенных или сломанных элементов МКПП, её сборка и установка на авто.

7. Послеремонтная диагностика МКПП.

8. Тест-драйв, а затем выдача автомобиля.

Выводы

Автомобили Mitsubishi, особенно внедорожники, пользуются большой популярностью в России. У таких авто особо важной и нагруженной частью является коробка передач. Отметим, что автоматическая коробка ставится редко (в основном на «городские внедорожники»), поскольку она не оставляет шансов доехать до сервиса в случае выхода из строя.

Однако механическая коробка является довольно сложным по конструкции узлом. Поэтому ремонт или замена МКПП Мицубиси – это сложный и зачастую дорогостоящий процесс. Не стоит забывать, что диагностика коробки Mitsubishi и вынесение конечного вердикта, является прерогативой опытного специалиста.