Ремонт мкпп Ремонт коробок передач

Ремонт коробки передач на Опель Astra Zafira

Если у вас возникла потребность ремонта коробки передач у вашего Опеля Астра Зафира, то данная статья именно для вас. Итак, начнем.

Взведите ручной тормоз. Поднимите домкратом передок автомобиля. Установите автомобиль на подпорки. У некоторых автомобилей может потребоваться демонтаж защиты картера. Далее снимите воздухоочиститель и впускные воздуховоды. Слейте масло. Далее следует аккуратно снять аккумулятор вместе с поддоном. Освободите всю электропроводку из фиксаторов картера КПП и отключите ее от датчика огней заднего хода. Во время этой процедуры возможна некоторая потеря гидравлической жидкости.

Демонтируйте со штуцерного соединения стопорное кольцо и отключите шланг. После этого, зажав замок, верните стопорное кольцо назад в разъем. Чтобы снизить потерю жидкости сцепления, заткните чем-нибудь все открытые концы трубок. Также это поможет избежать их засорения. После всех этих манипуляций замените уплотнительное кольцо. Если вам придется таки выполнять ремонт вашей МКПП, то делайте это аккуратно.

Идем дальше. Снимите каталитический преобразователь, приемный шланг и секцию аппарата выпуска отработавшего газа. Если на вашем автомобиле установлены РКПП моделей F13, F17 или F18, отключите тяги переключения от картера трансмиссии. Если у вас установлена F23, следует отсоединить тросы от тяг в верзнйе части картера, повернуть крепежные болты и вывести в сторону тросы. 

Удалите приводные валы. Снимите передний подрамник. При помощи домкрата подоприте трансмиссию. Это следует сделать для распределения нагрузки по всей конструкции. Снимите все крепежные болты, а также кронштейн(ы) подвески (а точнее –передней опоры) двигателя. Демонтируйте кронштейн, находящийся на левой опоре картера. При демонтаже постоянно следите за тем, чтобы не пережать находящиеся снизу шланги и кабели электропроводки.

Снимите нижние и верхние болты крепящие элементы трансмиссии к двигателю. Кстати стоит обязательно запомнить (или записать) местонахождение болтов и всех кронштейнов, фиксируемых ими, иначе вам придется потратить намного больше времени на их установку.

После того, как вы убедитесь что все описанное выше отсоединено и ни один кабель не зажат элементами силовой установки, сдвиньте домкрат, на котором предварительно стоит закрепить трансмиссию, и отстыкуйте купол сцепления от двигательного блока. Во время этого процесса важно проследить за тем, чтобы купол снялся целиком с направляющих втулок. Если втулки сидят спокойно, их следует снять и отложить, иначе они могут где-нибудь затеряться.  

Установка РКПП осуществляется в обратном порядке. Однако тут есть несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание: